Рейтинг гипермаркетов Москвы

Методология расчёта рейтинга

Список товаров

Мы предложили каждой из 9 сетей прислать свой «Топ-1000» — список лидеров продаж в штучном выражении за последние 12 месяцев. На пересечении полученных списков мы смогли отобрать 410 SKU.

После первой волны мониторинга мы оставили 250 SKU, которые есть на полках хотя бы восьми из девяти сетей.

Календарь сбора цен

В течение 4 недель октября каждую среду и четверг мы мониторили цены на отобранные 250 продуктов.

Анализируемые цены

Рейтинг основан на ценах, доступных при покупке одной единицы товара, с учётом промо-скидок и скидок по клубным картам.

Методология сравнений гипермаркетов

  1. Для каждого товара мы определяем, в какой сети действует лучшая цена, и принимаем эту цену за «минимальную на рынке».
     

  2. У каждого товара мы видим, насколько цена в отдельной сети превышает «минимальную цену на рынке».
     

  3. Далее у каждой сети вычисляем «среднее превышение цен» по всем 250 товарам.
     

  4. Сравниваем гипермаркеты между собой по среднему превышению минимальной цены (см. таблицу).

Получите отчёт бесплатно

Укажите адрес корпоративной почты, и мы пришлём отчёт с MIN и MAX ценами на все 250 товаров из рейтинга.